Особенности маршрута

Этот маршрут рекомендую туристам, которые:

1. хотят не только пройтись по Карпатам, но и приобщиться к гуцульской культуре. В с. Космач регулярно проводятся этнографические фестивали на майские праздники.
2. не желают ползать по снегу в первомайских походах.
3. не хотят экстремальных нагрузок и перепадов высот.

На протяжении практически всего перехода от г.Ротило до г.Ягоды прекрасный вид на Черногорский хребет.

При желании поход можно сделать однодневным, вернувшись в Космач по военной дороге.

Вобщем, это идеальный вариант первомайского похода для тех кто первый раз отправляется в Карпаты.

Протяженность маршрута 44 км

Время перехода 2-3 дня

Перепад высот плавный около 700 м

Карта здесь

Трек

Описание маршрута

Маршрут можно идти как из Космача в Микуличин, так и в обратном направлении.

Добираться до Космача можно автобусом из Ив-Франковска или Коломыи или такси. Растояние от Ив-Франковска - 100 км. До Микуличина автобусом или ж.д. от Ив-Франковска - около 70 км.
WP01 - Центр Космача. От центра Космача можно дойти до сельского музея Довбуша. От центра села в WP02 поворот направо в WP03 налево. WP04 - музей.
WP05 - место гибели Довбуша. Выход на хр. Прелука из села - поворот нелево WP06. Далее идет прямая хорошая дорога на хребет. Я сократил немного путь повернув с дороги в WP26. WP08 "Космацки карусели". WP09 поворот на траверсную тропу в обход г.Грегит. WP13 - вершина Ротило. WP14 направо поворот на военную дорогу в Космач. Нам прямо. WP17 ночлег на полонине у г.Леснов (есть колыба). WP18 направо поворот на траверсную тропу огибающую вершину Ягоды. WP19 - вершина с банкетным столом. WP20 резкий поворот направо. Прямо - короткий спуск в Микуличин, к истоку р.Женец, началу маршрутов на Хомяк, Явирнык, Женецкий водопад, дачу Ющенко. Нам направо. WP21 поворот на Микуличин. Нам прямо. WP23 поворот нлево. Далее прямо по основной дороге до автостанции Микуличин. WP25 автостанция.

Для идущих из Микуличина.
От автостанции возвратиться назад и повернуть на первом повороте направо к детскому лагерю Эдельвейс. Идем по дороге до WP23. Далее все описанное выше в обратном порядке. Трудно найти траверсную тропу г. Грегит. Начало тропы WP10.