В мае гуцулы особенно гостеприимны. Зимний поток массовых туристов схлынул, деньги на год вперед заработаны, теперь настало время принимать друзей.



Вуйко Иван встретил меня на вокзале Ивано-Франковска  хлебом солью салом и чаркой самогона из ахфынив (самой лучшей очистки, разумеется).
Вуйку нужно было сделать небольшое дело в областном центре: заехать проведать своего соседа пана Мыхайла, который стал депутатом и теперь вынужден работать в городе, но очень скучает по родным горам.
Завтра Ивано-Франковску исполняется 350 лет и вуйко Иван решил поздравить новоизбранного депутата тремя литрами своего знаменитого самогона.
Мы отправились на старом РАФике к зданию областной власти.
Пока вуйко Иван презентовал трилитры, я позвонил на пограничную заставу в село Богдан, чтобы узнать дали ли мне разрешение на прохождение маршрута по Мармароскому массиву. Это была моя давняя мечта. Я уже пять лет пытаюсь получить разрешение, но мне под разными предлогами отказывали. Одно время была пожароопасная ситуация, то слишком много снега, то кто-то заблудился и теперь всех туристов наказывают запретом на посещение, и так далее.
В этот раз я оформил официальный запрос и отправил его главному пограничнегу всего западного управления пограничнегов. Отказать не должен. Нет основания, думал я, набирая номер. На заставе Богдан долго искали разрешение. Но... так и не нашли. Нет оснований для отказа, но и разрешения нет... Я очень огорчился...

В это время на площади перед зданием верховной власти г. Ивано-Франковска и окрестностей начали раздаваться крики "Геям нi! Геям нi! Геям нi! Геям нi!"
Я подошел поближе и увидел митинг.

Народ протестовал против геев и уроков сексуального воспитания в школах. Какая-то тетка голосила в микрофон, что отдала своего пятилетнего сына в детский сад, а он пришел оттуда с крашенными ногтями. Теперь он станет геем! "Пи**ец какой", - подумал я.
Завсегдатаи ходят на митинг со стулом.

Я вернулся к РАФику и с горя выпил еще писят...

Мой друган, что-то задерживался, и я опять вернулся к митингующим.
Вобщем, вуйко Иван, возвращаясь от пана Михайла, обнаружил меня, рвущегося к микрофону с криками: "Какие нах геи, тут пидарасы оккупировали пограничную службу Украины!".
Он с силой оттащил меня от микрофона, чем спас мне жизнь. Большое ему спасибо и низкий поклон, как говорят в наших краях.

В подавленном настроении мы поехали к вуйку Ивану в корчму думать как быть дальше, куда мне пойти...

Мы долго сидели в корчме обсуждали возможные интересные варианты похода. Потом к обсуждению подключились завсегдатаи колыбы.
Последнее что я помню - вуйко Иван кричит в телефон: "... пидарас ты а не пограничник, ты до мене прийдеш ще горилку пити, холера!..".

Проснулся я возле этого моста.

Где я?
Включил GPS и с точностью 5 метров определил, что нахожусь я в с. Зелене Верховинского района Ивано-Франковской области.

Но как я сюда попал? Телефон вуйка Ивана не отвечал, по-этому, применив метод дедукции я установил:
после ужина, я пошел подышать свежим воздухом, чтобы протрезветь. Протрезвев я принял душ,  и пошел спать в свой номер, так до конца и не определив, куда мне пойти вместо Мармароского массива. Гуцульские боги, видя мое страдание, спустились на землю, одели меня, надели рюкзак и перенесли в с. Зелене к началу маршрута по Гринявским горам. Ну что же, если Гуцульские боги хотят, чтобы я прошел этот маршрут, то исполним их волю.

Вперед!

ПРОДОЛЖЕНИЕ