Начало ЗДЕСЬ

Обычно, достигнув вершины Кукул, туристы возвращаются назад и далее спускаются в с. Ворохта. Я же пойду дальше, на полонину Закукул и, затем спущусь к КПП Завоеля. Такой вариант маршрута короче километра на 4. Правда, потом нужно добираться на такси до Ворохты. Но самое главное - с полонины Закукул открывается самый лучший вид на весь Черногорский хребет с Петросом плюс Смотрич, и Близницы.

На Закукул давно никто не ходил. Тропа выглядит так.

"Не живет ли в окрестных смереках Ведмидь?", - задал я традиционный вопрос сам себе.
Скорее всего, нет. Только один раз мне показалось, что снег под моими ногами зашевелился и это, возможно, я наступил на спящего в берлоге Ведмидя. На всякий случай, я ломанулся от опасного места через смереки вниз к полонине.

От вершины до полонины всего 250 метров. Преодолел их я за пять минут. Оглянулся. Ведмидь, наверно, просто на другой бок перевернулся под снегом. Приступ Ведмидефобии закончился, и я приступил к осмотру краевидов.

Пройдемся по горизонту слева направо с востока на запад.

Говерла

Петрос

Близница. Внизу колыба с лучшими видами на всем Кукуле. Бронируйте заранее.

Свидовецкий хребет

А это вид на северо-восток. Запрутские Горганы, Кострич. Справа г. Маришевська.

Полный размер

Далее спуск по лесной тропе и дороге к КПП Завоеля. Достаточно крутой и скользкий. В кроссовках зимой убьетесь.
 Без краевидов.

Тормозят туристы на поворотах об деревья

Внезапно встретил группу туристов. Они мне рассказали, что вчера был такой ураганный ветер, что их чуть с Кукула не сдуло. Приходят в себя.

Вот и все. КПП Завоеля. Поход окончен, а приключения еще нет.